А теперь немного о Xenoblade Chronicles X

А теперь немного о Xenoblade Chronicles X

А теперь немного о Xenoblade Chronicles X
> Будучи самой масштабной игрой для Wii U, Xenoblade Chronicles X едва влезла на один диск. Продюсер Кавабата написал, что было время, когда команда рассматривала возможность выпуска проекта на двух дисках, но спешно отказалась от такой идеи, так как это нарушало бы саму концепцию свободного исследования открытого бесшовного мира. Программисты Monolith Soft хорошо постарались в работе над опенворлдом, который должен быстро загружаться, и Nintendo помогла. Отталкиваясь от серии твитов, многие полагают, что будет опция как минимум частичной установки на жесткий диск приставки.

> NLA делится на четыре огромных блока:
- BLADE Area()
- Business Area()
- Residential Area()
- Industrial Area()

> Игру директит Ко Кодзима, друг Такахаши, директивший и первый Xenoblade тоже (сам Такахаши с самого начала выступает исполнительным директором);

> В японской версии первого Xenoblade был баг - общее время прохождения в меню доходило до 99:99 часов и дальше не шло. В XBX такого точно не будет;

> В XBX команда также реализовала многое из того, чего не было в первой игре. Например, крутой бестиарий. На этот раз они замутили целую энциклопедию, в которой можно будет детально рассмотреть 3D-модели всех врагов и получить все исчерпывающие по ним данные (откуда взялись, где встречаются, какие предметы выпадают и т.д.);

> Nintendo пока еще раскрыла не всю информацию о Xenoblade Chronicles 3D для New 3DS (Возможно, в этой версии тоже будет подобный бестиарий, чего не было в оригинале с Wii);

> На сайте была запущена галерея, первые изображения ниже;