Балансирование между своей страстью и жизненными приоритетами – это битва длиною в жизнь.

Балансирование между своей страстью и жизненными приоритетами – это би

Балансирование между своей страстью и жизненными приоритетами – это битва длиною в жизнь.
Когда Бабби Митчел задумал основать свой спортзал - Rush MMA – он прекрасно понимал, что страсть к автомобилям придется отложить на неопределенный срок.
Да еще и время открытия выдалось на самое начало мирового финансового кризиса – 2007 год. Тут не то, что машины строить, уберечь бы бизнес.
Бабби вложил в него все, что было, пошел ва-банк. И это сработало. Через 4 года ребята из его зала участвовали в трех главных чемпионатах ММА, а еще через 3 года проект был доведен до конца – почти полторы тысячи квадратных метров подготовленного под тренировки пространства и десять постоянных тренеров. Проект начал приносить прибыль и пришло время вспомнить об увлечении автомобилями.

Этот Ford Mustang GT500 2010 года выпуска должен был отражать суть Rush MMA – выглядеть не как все и дарить удовольствие от вождения.
Начали с внешности – оклеили автомобиль в пленку 3M Deep Space, которая переливается от глубокого синего до фиолетового и золотого в зависимости от того, с какого ракурса смотреть на машину.
Дополнили внешний вид заниженной подвеской на базе пружин Eibach Sportline, а также коваными дисками Brada Forged RS-R. Над дисками долго ломать голову не пришлось, так как владелец компании – друг детства Бабби, а сама компания находится всего в нескольких километрах от его спортзала. Бронзовые трехсоставные красавцы обуты в шины NITTO NT555 G2 – идеальный вариант для мощного и быстрого автомобиля на каждый день.
Что касается производительности Мустанга, то и тут не обошлось без доработок. Конечно и 540 л.с. с завода достаточно для очень быстрой езды. Но оставлять все как есть - не в стиле владельца. Забор воздуха осуществляется через компоненты холодного впуска от JLT, а выхлоп изготовлен на компонентах компаний MBRP, Stainless Works, Off-Road. После дополнительной настройки автомобиль поехал еще веселее, а звук не оставляет сомнений в серьезности агрегата, расположенного в подкапотном пространстве.
Философия Бабби: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». Это он доказал на примере своего бизнеса, сумев запустить его и наладить в том виде, о котором мечтал, далеко в не самое благоприятное время. Этой же философии он придерживался и в процессе доработки автомобиля. Этот GT500 уж точно не назовешь обычным, и это именно то, чего хотел владелец.