Дизайнер The Witcher 3 о Dragon Age Inquisition – слишком много одинаковых квестов

Дизайнер The Witcher 3 о Dragon Age Inquisition – слишком много одинак

Дизайнер The Witcher 3 о Dragon Age Inquisition – слишком много одинаковых квестов
Немецкое отделение Eurogamer провело интервью с дизайнером квестов The Witcher 3: Wild Hunt – Матеусом Томашкевичем, где он поделился своими мыслями относительно Dragon Age: Inquisition.

Вопрос: Что скажете относительно Dragon Age: Inquisition Эта игра тоже следует по модели открытого мира.

Ответ: Мне понравилось играть в нее. Но, я думаю... На мой вкус, Dragon Age: Inquisition была бы лучше, если бы там было меньше квестов в стиле – сходи-принеси. Но это все же хорошая игра. В конечном счете, она добавляет разнообразие, что нельзя назвать неправильным в жанре ролевых игр.

Также Матеус рассказал, какая игра с открытым миром у него на первом месте:
"Моя любимая игра с открытым миром – это Fallout: New Vegas."

В том же интервью он добавил, что Gothic – отличный пример открытого мира без масштабирования уровня.

shazoo