КАК ОБЪЕДИНИТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ВИНТАЖНЫМ FORD F-100 IRON 1955 ГОДА.

КАК ОБЪЕДИНИТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ВИНТАЖНЫМ FORD F-100 IRON 1955

КАК ОБЪЕДИНИТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ВИНТАЖНЫМ FORD F-100 IRON 1955 ГОДА.
Классические американские грузовики являются одной из самых популярных платформ для тюнинга, а один из путей их доработки, это сделать автомобиль современным, но при этом не потерять тот шарм, которым он обладал когда только выехал с завода.
Такие машины как Ford F-100 были популярны среди энтузиастов тюнинга в течение многих десятилетий из-за своей культовой внешности. Такой подход, как модификация оригинальных деталей или установка запчастей от других моделей, стал менее распространенным.
Это связано с тем, что современная индустрия тюнинга шагнула далеко вперед и теперь массово производит специализированные, высокотехнологичные детали для доработки подобных авто.
Теперь можно построить классический автомобиль со всеми функциями современного аналога.
Управление старинным авто не должно быть борьбой с ним. Эрик Салиба из Little Shop Manufacturing (LSM) прекрасно это знает и постоянно ищет новые способы улучшить управляемость таких винтажных экспонатов, как этот F-100.

Ранние грузовики Ford были спроектированы как рабочие лошадки с очень небольшим количеством удобств, которые современные автовладельцы и вовсе принимают как должное. Старые системы подвески были рассчитаны на большие нагрузки, а не на комфорт или стильную посадку. Листовые рессоры на передней и задней осях были надежными и выполняли свою работу, а жесткое рулевое управление при поездке по извилистой дроге представляло для водителя неплохую силовую тренировку.
Мистер Салиба и LSM решили все это изменить.
Грузовик «раздели» до голой рамы. Далее Little Shop установили независимую переднюю подвеску Total Cost Involved (TCI), в которой используется рулевая рейка Mustang II с гидроусилителем и современные дисковые тормоза. В задней части листовые рессоры были удалены, на их место внедрили систему TCI с койловерами RideTech. Эта система не только позволяет грузовику стать ниже, но и повышает комфорт при вождении, а также помогает легче управлять им и быстрее останавливаться.

Современная мощность .
Хотя такие грузовики изначально и поставлялись с V-8 под капотом, их едва ли можно сравнить с мощностью современных двигателей.
Поэтому самым простым решением было заменить силовой агрегат.
Выбор пал на линейку двигателей LS от GM. Поскольку с ними выпускалось и выпускается очень много транспортных средств, вы можете взять нужный агрегат от списанной машины практически за бесценок. К тому же огромное количество компаний по выпуску различных тюнинг-деталей для двигателей LS предлагают достаточно доступные варианты их форсировки. Итого, двигатель LS объемом 5,3 л был установлен в моторный отсек F-100 вместе с коробкой передач 4L60E.

Цель доработок Ford F 100 заключалась в том, чтобы получить современный, камфорный автомобиль оставив винтажные черты грузовика.
Это означало сохранить как можно больше оригинальных деталей без каких-либо модификаций кузова.
Как и большинство грузовиков той эпохи, которые дожили до наших дней, время и обстоятельства не пощадили F-100 , что соответствующе сказалось на кузове.
Заднюю часть заменили на новую реплику от Mar-K Manufacturing вместе с полом из ясеня. После того как была восстановлена остальная часть кузова, Тим Данн покрыл красивый обтекаемый кузов этого Ford атласной краской Orange Crush Axalta. Акцент на оранжевом цвете дают и несколько ключевых элементов, покрытых атласным черным цветом.

Стальные диски на этих грузовиках создают классический вид, который использовался годами. Оригинальные версии имели всего 15 дюймов в диаметре, а современные стандарты красоты требуют больших размеров. Благодаря Detroit Steel Wheel Company вы можете добиться желаемого вида с размерами, которые соответствуют новым тенденциям. 20-дюймовые колеса Ambassador были обуты в шины 265/35ZR20 Nitto NT555 G2. Эти шины не только обладают стильным дизайном, но и обеспечивают отличное сцепление, управляемость, а также эффективность торможения на мокрой дороге.

Каждый энтузиаст тюнинга знает, что один из ключей к завершенному проекту - аккуратный качественно выполненный салон. Рулевая колонка Ididit с рулевым колесом от Summit Racing помогает водителю определять, куда повернуты колеса. Приборная панель была модернизирована с помощью набора датчиков Dakota Digital и блока управления кондиционером от Vintage Air. Завершают внутреннюю отделку педали, дверные ручки и рычаги на окнах Lokar Performance Products.

Повышение производительности и выполненный со вкусом стайлинг вывели этот грузовик на новый уровень. С момента постройки он уже совершил несколько поездок и зарекомендовал себя как комфортабельный крейсер. Конечный результат - классический F-100, в котором есть все необходимое, чтобы сделать его современным хитом.