Как увеличить оборот компании

Как увеличить оборот компании

Как увеличить оборот компании
Предприниматель чувствует себя капитаном ледокола, идущего в тумане. Постоянно ищет верное направление и задается массой вопросов.

1. Как построить эффективную стратегию роста

Стратегия должна включать качественный продукт и сегментацию — ограничение функционала и аудитории. Нужно сделать первую пачку клиентов-поклонников, накопить экспертизу, увеличить качество среднего чека, а потом добавлять функциональность и искать новые рынки. Это не всем подойдет, но для кого-то станет дорогой к бизнесу на миллиард.

2. Как найти источники финансирования

Поймите кто вы — IT-стартап, e-commerce, реальный сектор или компания, которая не планирует масштабироваться в ближайшие несколько лет, но хочет зарабатывать. В зависимости от своей идеи и стратегии выберите модели развития и привлечения денег, расставьте правильные акценты. Если использовать подходящие именно вам способы финансирования, вовремя между ними переключаться и комбинировать, можно добиться того, что деньги будут максимально дешевыми, а объемы — достаточными для реализации ключевых задумок. Иначе компанию на миллиард не построить.

3. Как увеличить операционную эффективность бизнеса за счет автоматизации

Конечно, что бы вы ни делали, входящие звонки будут всегда. Нужно повышать их эффективность. Например, использовать умную маршрутизацию. Представьте, в вашу компанию звонит клиент, сразу попадает на своего менеджера и слышит: «Здравствуйте, Валентин Сергеевич, хотите узнать получили ли мы вашу оплату» Клиент поражен, а вы просто определили номер и адресовали звонок на нужного менеджера, который сразу получил необходимую информацию из CRM-системы и понял, по какому вопросу звонят. Вы сэкономили время.

Используйте такие системы, фиксируйте максимум информации в своей CRM. Там хранится много полезного для автоматизации, маркетинга и, например, кросс-продаж. Анализируйте проблемы и реализуйте нужный клиентский функционал в ЛК. Так вы станете эффективнее и сможете увеличить клиентскую базу, не раздувая штат.