Мал, да удал!

Мал, да удал!

Мал, да удал! Представляем вашему вниманию короткобазную Mazda MX-5 новозеландского дрифтера Мэд Майка.
Под капотом у болида разместился 4-секционный роторный двигатель с двумя турбинами, который выдаёт на колёса пугающее четырёхзначное число лошадиных сил.
Молодцы из Pulse Performance Race Engineering собрали воедино этот уникальный двигатель. За наддув двигателя отвечают две турбины Garrett GTX40 (!!), а правильную работу двигателя обеспечивает мозг Haltech.
Но и тут все шло не гладко.
При настройке автомобиля на стенде начали буксовать колеса на роликах стенда. Но после замены покрышек на спортивную резину Nitto, настройка была завершена за два дня.

Итого - 1032,1 лошадиных сил на минимальном давлении наддува.