Новая информация о Rise of the Tomb Raider

Новая информация о Rise of the Tomb Raider

Новая информация о Rise of the Tomb Raider
> Игру можно пройти в стелс-режиме или шутан. Впрочем, также было и в предыдущей игре. (опять будем убивать по 100 человек и плакать за костром);

> Медведи в игре очень опасны, даже вооружившись может доставить не малых хлопот;

> Как и в предыдущей игре, в Rise of the Tomb Raider мы сможем пользоваться композитным луком;

> Лара начинает подниматься на гору практически без какого-либо снаряжения;

> Все гробницы будут доступны в качестве награды за преодоление препятствий;

> Все раны Ларки игрок должен будет вылечить самостоятельно;

> Игра будет менее линейной, чем предыдущая. Также на уровнях игры не будет одного прямого пути;

> Разработчики подтвердили наличие в игре технологии Tress FX, но не стоит ожидать её в версии игры для Xbox 360; (привет чистые волосы)

> Модель Лары по-прежнему имеет тот же «скелет», что и в предыдущей игре;

> Благодаря технологии захвата лица, в съёмках которой участвовала Камилла Ладдингтон, мимика Лары будет казаться CG-графикой в режиме реального времени;

> В представленной демо-версии не было никаких гробниц;

> Вы сможете проследить скачок в развитии графики подобно тому, как когда-то было с играми второго поколения (Underworld после Legend/Anniversary), графика будет разительно отличаться от предыдущей игры благодаря консолям нового поколения;

> В начале первого поединка, который был показан в демо-версии, Лара, находясь под водой, подплывает к самому берегу и тянет на себя противника, который впоследствии тонет. Затем она выходит на берег, залезает на вершину дерева и падает вниз с ножом на другого врага;

> В одном из первых заданий, Ларе нужно будет добыть древесину и шкуры, чтобы в дальнейшем разбить лагерь (и поплакать);

> Листья могут служить в качестве медикаментов для лечения ран Лары и если они закончатся, то во время бега Лара будет прихрамывать.