Завершаем блок выставочными домами. Кстати, завтра будет бонус с примером картин оттуда (очередное сокровище из моих бездонных запасников).

Завершаем блок выставочными домами. Кстати, завтра будет бонус с приме

Завершаем блок выставочными домами. Кстати, завтра будет бонус с примером картин оттуда (очередное сокровище из моих бездонных запасников). "Как правило, в наших картинных галереях запрещено подходить к экспонатам слишком близко. Постарайтесь соблюдать этот принцип и в домах-музеях. В конце концов, если вы можете дотянуться до картины рукой, значит, она также может дотянуться до вас. Иногда чуть дальше".

Огонь не пожалел художественные галереи и дома-музеи центрального района, но часть экспонатов все же вернулась – в измененном облике, как и следовало ожидать. Сейчас интерьер заполняют картины с поплывшими и смазанными чертами, погнутая бронза и почерневший мрамор, расколотые маски и драгоценности, сплавленные в неровные комки. Находиться внутри больше двадцати минут не рекомендуется: обстановка вызывает дезориентацию и потерю сознания, а большая часть изделий заражена паразитами, только и ожидающими шанса перескочить в новых хозяев. Лучше держаться подальше от стендов и не рассматривать коллекции слишком пристально.
Время от времени посещать выставочные дома все-таки нужно: среди экспонатов часто прячутся рунные заготовки демонов-скульпторов. Избавляться от них на начальной стадии куда проще, чем крошить полноценные обелиски, уже установленные на улицах. Кроме этого, проход между рядами картин может облегчить попадание в Оттиск, а в углу находок есть раздел, где оказываются потерянные дневники. Еще больше тайн сокрыто в хранилищах – по предварительным подсчетам, в самих залах выставлена едва ли одна двадцатая часть коллекции.

Галереи центрального района всегда были окружены нездоровой атмосферой. Они не принимали случайных посетителей, а во время тематических выставок к черному ходу то и дело подъезжали закрытые экипажи, больше напоминающие катафалки. Вскоре пошли слухи о том, что для портретов в галереях используют пигменты из человеческих внутренностей, в гипсовые статуи вмуровывают пропавших животных, а ночные представления заканчиваются пиршеством каннибалов.
Изломанные чучела, посмертные маски, живопись душевнобольных – иные предметы искусства даже в отрыве от легенд могут произвести тягостное впечатление. Через несколько лет список пополнили бы фотографии призраков и бракованная кинопленка, но и без них было предостаточно поводов для появления ловушки.
К тому же, часть слухов все-таки небезосновательна. И если задаться целью, вполне можно найти мумифицированные тела благородных леди, спящих в альковах за своими прекрасными портретами.

#ash_traps